Уважаемые посетители!

При­вет­ствую Вас на офици­аль­ном сай­те Собрания депутатов Кыштымского городского округа!

Мы стре­мимся сде­лать ра­бо­ту пред­ста­ви­тель­но­го ор­га­на влас­ти мак­си­маль­но от­кры­той и проз­рач­ной. На сай­те Вы най­де­те дос­то­вер­ную и ак­ту­аль­ную ин­фор­ма­цию о ра­бо­те де­пу­тат­ско­го кор­пу­са, поз­на­ко­ми­тесь с са­мы­ми важ­ны­ми ре­ше­ни­ями, ко­то­рые при­ни­ма­ют де­пу­та­ты для раз­ви­тия Кыштымского городского округа. Здесь Вы так­же мо­же­те по­лу­чить всю ин­фор­ма­цию о том, кто яв­ля­ет­ся де­пу­та­том Ва­ше­го из­би­ра­тель­но­го ок­ру­га и как к не­му по­па­сть на лич­ный прием!

Председатель Собрания депутатов Кыштымского городского округа

Силантьев

Виктор Васильевич

 

Баннерная сеть

Вниманию разработчиков проектов МНПА!!!

Согласно пункту 53 Регламента Собрания депутатов Кыштымского городского округа (решение от 23.03.2016 № 83):

Проект муниципального правового акта и прилагаемые к нему в соответствии с Уставом городского округа и настоящим Регламентом документы представляется субъектом правотворческой инициативы председателю Собрания депутатов городского округа не позднее чем за 10 календарных дней до заседания, как на бумажном носителе так и в электронном виде.

Проекты муниципальных правовых актов и прилагаемые к ним в соответствии с Уставом городского округа и настоящим Регламентом документы представленные позднее установленного срока не подлежат рассмотрению на данном заседании.

Датой официального внесения проекта муниципального правового акта является дата его регистрации в Собрании депутатов городского округа.

[Версия для печати]

21 ноября состоялось очередное заседание Собрания депутатов Кыштымского городского округа.

На повестке дня 18 вопросов.

В соответствии со  статьей 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», областной адресной программой «Переселение в 2019-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской  области», утвержденной на основании постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2019 г. № 158-П, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (ред. от 21.08.2019) были внесены изменения в Положение о переселении граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории Кыштымского городского округа. Теперь, в случае  предоставления собственнику  жилого помещения  большей площади, чем аварийное, оплата превышения площади осуществляется за счет средств областного (или) местных бюджетов.

В соответствии с Законом Челябинской области от 28.06.2007 № 153-ЗО «О Реестре должностей муниципальной службы в Челябинской области» депутаты внесли дополнение в решение Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 23.09.2010 № 109 «О должностях муниципальной службы в Кыштымском городском округе»:

Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:

заместитель главы Кыштымского городского округа является руководителем аппарата администрации Кыштымского городского округа; заместитель главы Кыштымского городского округа является руководителем структурного подразделения администрации Кыштымского городского округа (отдела, комитета, Управления).

С отчетом об исполнении бюджета Кыштымского городского округа за 9 месяцев текущего года выступила начальник Финансового управления администрации Кыштымского городского округа Гайдухина Ольга Викторовна.

 

Сумма утвержденных бюджетных назначений по доходам  в бюджете Кыштымского городского округа на 2019 год составил 1 620 727,3 тыс.руб., фактически поступило за отчетный период 1 076 207,6 тыс.руб., что составило 66,4% к бюджетным назначениям и  117,1%  к поступлениям  за 9 месяцев 2018 года  в сопоставимых условиях.

Сумма утвержденных бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам на 2019 год составила 332 558,5 тыс.рублей, фактически поступило за отчетный период 242 695,4 тыс.руб. или 73,0% к бюджетным назначениям и 103,7 % к поступлениям за аналогичный период прошлого года в сопоставимых условиях.

Анализ поступления налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев 2019 года в сравнении с утвержденными бюджетными назначениями на 2019 год и аналогичным периодом прошлого года (в сопоставимых условиях) в разрезе доходных источников выглядит следующим образом:

- налог на доходы физических лиц является основным доходным источником местного бюджета. Доля поступлений в структуре налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев 2019 года составила 60,2 %. Сумма поступлений налога за отчетный период составила 146 043,8 тыс.руб. или 69,9 % к годовым бюджетным назначениям и 102,0 % к поступлениям за аналогичный период прошлого года в сопоставимых условиях. 

За аналогичный период прошлого года (в сопоставимых условиях) сократилось поступления от АО «Радиозавод» на 3 999,76 тыс.руб. Несмотря на снижение поступлений налога за отчетный период, увеличилась сумма поступлений по сравнению с прошлым годом у следующих предприятий: АО «КМЭЗ» на 5416,74 тыс.руб., АО «КМО» на 2520,48 тыс.руб., ООО «Русский кварц» на 722,6 тыс.руб, ООО Тайгинский ГОК» на  665,6 тыс.руб.

Налоги на совокупный доход:

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения - сумма поступлений за отчетный период составила 25 321,1 тыс.руб. или 87,8 % к годовым бюджетным назначениям и 119,5 % к прошлому году. Доля поступлений в структуре налоговых и неналоговых доходов за отчетный период составляет 10,4%.

- единый налог на вмененный доход - сумма поступлений за отчетный период составила 7 504,4 тыс.руб. или 78,7 % к годовым бюджетным назначениям и 92,9 % к прошлому году. Доля поступлений в структуре налоговых и неналоговых доходов за отчетный период составляет 3,1%. Снижение поступлений связано с  уменьшением количества налогоплательщиков и применением льготы по причине приобретения ККТ.

- налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения – сумма поступлений за отчетный период составила 391,0 тыс.руб. или 85,3% к годовым бюджетным назначениям и 110,5% к прошлому году.

- единый сельскохозяйственный налог -  сумма поступлений за отчетный период составила 304,4 тыс.руб. или 200,1% к годовым бюджетным назначениям.

 Налоги на имущество:

- налог на имущество физических лиц - сумма поступлений налога за 9 месяцев 2019 года 1 661,4 тыс.руб., что составило 21,9 % к бюджетным назначениям и 57,9 % к  поступлениям за аналогичный период прошлого года. Снижение поступлений обусловлено уменьшением платежей налогоплательщиками.

- земельный налог – сумма поступлений налога за отчетный период 2019 года составила 17 224,8 тыс.руб. или 62,0% к бюджетным назначениям и 93,0% к поступлениям за аналогичный период прошлого года.

Доля поступлений земельного налога в структуре налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев 2019 года составляет 7,1%. Снижение поступлений произошло в связи с уменьшением платежей по досрочной оплате налога организациями за 9 месяцев 2019 года.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки поступило за отчетный период 9 985,1 тыс.руб. или 76,3% к бюджетным назначениям и 100,03% к аналогичному периоду прошлого года. Незначительный рост произошел за счет оплаты задолженности.

- поступления от сдачи в аренду муниципального имущества - поступило за отчетный период 4 660,5 тыс.руб., что составило к бюджетным назначениям  100,7%, к прошлому году 136,4%. Увеличение поступлений в связи со своевременной оплатой аренды имущества.   

- прочие доходы от сдачи в аренду имущества - поступило за отчетный период 12,3 тыс.руб., что составило к бюджетным назначениям  13,7 %, к прошлому году 12,7%.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов:

- доходы от продажи земельных участков  –   поступило за  9 месяцев 2019 года  1728,0 тыс.руб., что составило 123,8% к бюджетным назначениям и 65,0% к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение произошло за счет увеличения спроса на земельные участки.

- доходы от реализации муниципального имущества – сумма поступлений за отчетный период составила 1 565,7 тыс.руб., 116,7 % к бюджетным назначениям, 92,4 % к аналогичному периоду прошлого года.

- прочие доходы (от продажи квартир, платы за увеличение площади земельных участков) – сумма поступлений за отчетный период составила 1 095,8 тыс.руб., 98,7% к бюджетным назначением, 100,2 % к аналогичному периоду прошлого года.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба – сумма поступлений за отчетный период 2019 года составляет 4 314,2 тыс.руб., к бюджетным назначениям 106,6%, к прошлому году 123,8%.

Сумма недоимки по налогам  в местный бюджет (без учета безнадежной) по сведениям Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области по состоянию на 01.10.2019 года составляет 11 156,62 тыс.руб.

Межрайонной ИФНС России №3 по Челябинской области проводится работа по укреплению платежной дисциплины и взысканию задолженности.

В администрации Кыштымского городского округа проводится работа Координационного Совета по платежам в местный бюджет в части сокращения задолженности по налоговым и неналоговым доходам. За 9 месяцев 2019 года проведено 7 заседаний, сумма поступлений в местный бюджет по результатам работы составила 2 521,3 тыс.руб.             

Дополнительные поступления от уплаты задолженности по результатам Координационного Совета за отчетный период 2019 года составили: в областной бюджет –  1 616,0 тыс. руб., в государственные внебюджетные фонды – 2 014,0 тыс. руб.,

Задолженность по неналоговым доходам (без учета безнадежной к взысканию) по состоянию на 01.10.2019 составила 36 829,2 тыс. руб., в том числе: аренда земли 29 798,3 тыс.руб., аренда имущества – 6 942,4 тыс.руб., доходы от реализации муниципального имущества, прочие доходы от реализации муниципального имущества 88,5 тыс.руб.

Работа по сокращению задолженности по неналоговым доходам с проблемными плательщиками ведется Комитетом по управлению имуществом, являющимся главным администратором доходов местного бюджета в части доходов от использования и реализации муниципального имущества. За 9 месяцев 2019 года Комитетом направлено писем, уведомлений претензий – 334 на сумму 21 037,6 тыс. руб., оплачено по претензиям  949,0 тыс. руб. Направлено  8 судебных исков о взыскании задолженности по арендной плате на сумму 1 760,3 тыс. руб.

Сумма безвозмездных поступлений за 9 месяцев 2019 года составила 833 512,2 тыс.руб., в том числе поступило из областного и федерального бюджетов 832 364,6 тыс.руб.

Поступление безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы за отчетный период 2019 года выглядит следующим образом:

- 17 544,7 тыс.руб. –  объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- 73 574,0 тыс.руб.- объем дотации на сбалансированность;

- 275 609,0 тыс.руб. –  объем субсидий Кыштымскому городскому округу;

- 465 636,9 тыс.руб. – объем субвенций Кыштымскому городскому округу;                                 

Расходы бюджета  Кыштымского городского округа  за 9 месяцев  текущего года  составили 1 053 735,6 тыс. рублей или  62,3 % к плановым назначениям, 121,1%  к  уровню  соответствующего периода прошлого года. За 9 месяцев 2019 года исполнения местного бюджета были сохранены меры, которые обеспечивают проведение сдержанной политики расходов.

В частности:

- расходы на осуществление деятельности органов власти и  муниципальных учреждений обеспечены на минимально необходимом уровне;

- сохранен принцип приоритетности расходов, направления которых определены решением о бюджете;

- действует порядок доведения лимитов бюджетных обязательств;

- продолжено использование механизма предельных объемов оплаты денежных обязательств;

- определены условия оплаты муниципальных контрактов;

-сохранены и своевременно выплачиваются социальные гарантии и льготы за счет средств областного и местного бюджетов.

Бюджет Кыштымского городского округа исполнен с профицитом в размере  22 471 998,42  рублей за счет остатков средств на счете местного бюджета.

Бюджет Кыштымского городского округа исполнен за 9 месяцев 2019 года:

по доходам – 1 076 207 630,47 рублей;

по расходам – 1 053 735 632,05 рублей;

профицит- 22 471 998,42  рублей.

Так же Ольга Викторовна представила на рассмотрение проект решения Собрания депутатов Кыштымского городского округа «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 15.09.2005 № 101 «Об установлении земельного налога», который был разработан в целях приведения указанного решения в соответствие со статьями 387, 394, Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом внесенных изменений Федеральным Законом Российской Федерации от 29.09.2019г. № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» и на основании обращения Межрайонной ИФНС № 3 по Челябинской области от 07.10.2019 № 08-44/016161.

Согласно внесенным изменениям в абзаце 3 подпункта 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ дополнены словами «(за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности)»;

в абзаце 4 подпункта 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ изложено в следующей редакции: «не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года «217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

В пункте 6 решения Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 15.09.2019г. №101 «Об установлении земельного налога» установлено дублирование положений Налогового кодекса РФ, в связи с этим в нормативно-правовых актах не допускается дублирование положений Налогового кодекса РФ, необходимо исключить пункт 6. 

Данные изменения применяются в отношении налоговых периодов, начиная с 2020 года.

Об основных показателях прогноза социально - экономического развития Кыштымского городского округа на 2020-2024 г.г. и долгосрочный прогноз до 2035г. доложил заместитель главы Кыштымского городского округа по экономике и инвестициям Заикин Алексей Александрович.

При разработке прогноза были учтены тенденции, которые сложились в первом полугодии текущего года, использованы данные Территориального органа Федеральной службы статистики по Челябинской области, Межрайонной инспекции ФНС России № 3, данные банков и внебюджетных фондов. Прогноз рассчитан с учётом индексов-дефляторов, разработанных Министерством экономического развития России до 2024 года по видам экономической деятельности.

Прогноз разработан в трех вариантах, первый консервативный, второй базовый, третий вариант целевой. По первому варианту прогнозируется снижение индекса промышленного производства и небольшой рост бюджетообразующих показателей (фонд заработной платы). Второй базовый вариант, предусматривает некоторый рост бюджетообразующих показателей. Целевой вариант является более благоприятным, предусматривает более высокие темпвы роста экономики округа. Прогноз одобрен Министерством экономического развития Челябинской области и принят за основу при составлении прогноза социально-экономического развития Челябинской области.

Среднегодовая численность постоянного населения.

По данным статистики среднегодовая численность населения в 2018 году по округу составила 39,3 тыс. человек; оценка 2019 года остается на уровне 2018 года 39,3 тыс. человек. В 2019 году сохраняется тенденция естественной убыли населения. За 6 месяцев 2019 года родилось 152 чел., что на 35 чел. меньше чем за соответствующий период 2018 года, умерло 282 чел., что на 36 чел. меньше соответствующего периода 2018 года, естественная убыль – 130 человек.

На протяжении нескольких лет на территории округа наблюдался миграционный спад, в 2019 году зафиксирован миграционный прирост населения, за 6 месяцев прирост 71 человек.

С учетом естественной убыли населения и миграционного прироста на 2020 год численность прогнозируется 39,1 тыс. человек (-200 чел.) по первому варианту,  39,4 тыс. чел. (+ 100 чел.) по базовому и целевому вариантам. На 2021-2024 годы прогнозируется снижение численности населения по первому варианту, сохранение численности населения на уровне предыдущего года по базовому варианту и прирост численности по целевому третьему варианту, и к 2024 году достичь 39,9 тыс. человек.

Промышленное производство

В структуре промышленного производства округа преобладают обрабатывающие производства более 90 %, в обрабатывающих производствах металлургическое производство составляет около 60 %, которое зависит от внешних условий и мировых цен на медь.

По оценке в 2019 году отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами составит 23385 млн. руб., на 2020 год прогнозируются снижение индекса промышленного производства (ИПП) по первому и второму вариантам 90,2 % и 96,6 соответственно к уровню 2019 года, по целевому варианту ИПП прогнозируется 104,1 % к уровню 2019 г. На 2021-2024 прогнозируется снижение ИПП по консервативному варианту: 2021г. -  95,4 %; 2022 г. – 94,4 %; 2023 – 89,1 %; 2024 г. – 93,0 % к уровню предыдущего года. По базовому варианту прогнозируется небольшой рост ИПП: 2021 г. – 101,6 %; 2022 г. – 102,7 %; 2023 г. - 103,3%; 2024 г. – 103,8 % к уровню предыдущего года. По целевому варианту прогнозируется рост промышленного производства:   2021 г. – 102,7 %; 2022 г. – 108,2 %; 2023 г. – 107,2 %; 2024 г. – 105,4 % к уровню предыдущего года.

Объем промышленного производства рассчитан с учётом индексов дефляторов, индексов цен производителей по видам экономической деятельности и темпов роста  промышленного производства: 2020 год 1 вариант – 21989 млн. руб.,  2 – 23432 млн. руб., 3 – 25256 млн. руб.; 2021 год 1 вариант – 21859,8 млн. руб., по 2 – 24721 млн. руб., 3 – 26923 млн. руб.; 2022 год 1 вариант – 20637 млн. руб., по 2 – 26402 млн. руб., 3 – 30288 млн. руб.; 2023 год 1 вариант – 19230 млн. руб., по 2 – 28514 млн. руб., 3 – 33953 млн. руб.; 2024 год 1 вариант – 18709 млн. руб., по 2 – 30966 млн. руб., 3 – 37417 млн. руб.

Фонд заработной платы

По оценке фонд заработной платы в 2019 году составит 5517,5 млн. руб. (для справки за 8 месяцев  текущего года среднемесячная зарплата по крупным и средним предприятиям составила 33997,5 руб.) что выше уровня 2018 года на 4,9 %. По прогнозу в 2020 году фонд заработной платы составит: 1 вариант – 5765,8 млн. руб., 2 вариант – 5821,0 млн. руб., 3 вариант – 6025,3 млн. руб., рост к уровню 2019 года от 4,5 % до 6,5 %. На 2021-2024 годы рост фонда оплаты труда прогнозируется также от 4,5 % до 6,5 % к уровню предыдущего года. 2021 год 1 вариант – 6025,3 млн. руб., по 2 – 6141,2 млн. руб., 3 – 6258 млн. руб.; 2022 год 1 вариант – 6296,4 млн. руб., по 2 – 6479 млн. руб., 3 – 6664,8 млн. руб.; 2023 год 1 вариант – 6579,7 млн. руб., по 2 – 6835,3 млн. руб., 3 – 7098 млн. руб.; 2024 год 1 вариант – 6875,8 млн. руб., по 2 – 7211,2 млн. руб., 3 – 7559,4 млн. руб.

Численность трудовых ресурсов

Численность трудовых ресурсов в 2019 году по оценке составит 23 тыс. человек, в том числе в экономике округа занято – 18,9 тыс. человек, из них 14,1 тыс. человек – численность работающих на предприятиях и в организациях (10 тыс. чел работники крупных и средних предприятий, 4,1 тыс. чел. работники малых предприятий), 4,8 тыс. человек заняты индивидуальным трудом и по найму у ИП и отдельных граждан. На 2020 год  численность работающих на предприятиях и в организациях прогнозируется: 14,1 тыс. чел. по консервативному варианту, по базовому варианту 14,2 тыс. чел. (увеличение на 100 чел.) и по целевому варианту 14,3 тыс. чел. (увеличение на 200 чел). На 2021-2024 годы прогнозируется увеличение занятых на предприятиях и в организациях по базовому и целевому вариантах:  2021 г.1 вариант-14,1 тыс. чел., 2 вариант-14,3 тыс. чел., 3 вариант-14,4 тыс. чел.; 2022 год 1 вариант-14,1 тыс. чел., 2 вариант-14,4 тыс. чел., 3 вариант-14,5 тыс. чел.; 2023 год 1 вариант-14,2 тыс. чел., 2 вариант-14,5 тыс. чел., 3 вариант-14,6 тыс. чел.; 2024 год 1 вариант-14,2 тыс. чел., 2 вариант-14,5 тыс. чел., 3 вариант-14,7 тыс. чел.

Инвестиции

В 2019 году объем инвестиций в основной капитал по оценке составит 1661,3 млн. руб., к уровню 2018 года рост 106,5 % в сопоставимых ценах, т.е. с учетом индекса-дефлятора. Показатель объем инвестиций в основной капитал в 2020 году по 1 варианту составит 1714,1 млн. руб., что в сопоставимых ценах к уровню 2019 года составит 99 %, по базовому и целевому вариантам прогнозируется рост объема инвестиций в основной капитал: по 2 варианту - 1860,1 млн. руб.,  что составит 107,7 % к уровню 2019 года; по 3 варианту -  1878,8 млн. руб., что составит 109 % к уровню 2019 года. На 2021-2024 годы показатель объем инвестиций в основной капитал рассчитан с учетом данных предприятий по реализации инвестиционных проектов: 2021 г. 1 вариант 1803,5 млн. руб. (101 %), 2 вариант 1994 млн. руб. (103 %), 3 вариант 2047,9 млн. руб. (105 %);  2022 г. 1 вариант 1895,4 млн. руб. (101 %), 2 вариант 2137,5 млн. руб. (103 %), 3 вариант 2209,7 млн. руб. (103,6 %);  2023 г. 1 вариант 1976,9 млн. руб. (101,5 %), 2 вариант 2270 млн. руб. (101,7 %), 3 вариант 2362,2 млн. руб. (102,1%);  2024 г. 1 вариант 2059,9 млн. руб. (100,8 %), 2 вариант 2413 млн. руб. (101,3 %), 3 вариант 2525,2 млн. руб. (101,8%); 

Инвестиции в промышленность

  • ЦЭМ, увеличение производительности со 120 тыс. тн. до 140 тыс. тн. катодов медных (АО «КМЭЗ»);
  • Строительство цеха электролиза медной фольги (АО «КМЭЗ»);
  • Техническое перевооружение цеха электролиза меди (АО «КМЭЗ»;
  • Строительство участка прокатки кабельных лотков ООО «КЭМЗ»;
  • Модернизация и техническое перевооружение действующего производства радиоэлектронной продукции для нужд МО РФ (АО «Радиозавод»);
  • Модернизация и техническое перевооружение действующего производства графита (цех по производству низкозольных марок графита) (ООО «Тайгинский ГОК»).

На территории округа реализуются инвестиционные проекты за счет средств субъектов малого и среднего предпринимательства:

  • Строительство глазного центра (ООО «Глазной Центр»);

Строительство многоквартирных домов: 2019 г. - ул. Свердлова, 99 (2 очередь), ул. Гагарина, 4Г; 2020 год – ул. Гагарина; 2021 год – ул. К. Либкнехта, 176, ул. Каолиновая; 2023 год – ул. Ленина, 27

Потребительский рынок

Оборот розничной торговли по оценке в 2019 году составит 3226,2 млн. руб., к уровню 2018 года рост 104 % в сопоставимых ценах. Прогноз на 2020 год: 1 вариант – 3425,8 млн. рублей, что составляет 102,3 % к уровню 2019 года в сопоставимых ценах, 2 вариант – 3442,6 млн. рублей, 103 % к уровню 2019 года, третий вариант – 3459,4 млн. рублей, что составляет от 103,5 % к уровню 2019 года; прогноз на 2021 г.: 1 вариант – 3641,3 млн. рублей, что составляет 102,3 % к уровню 2020 года в сопоставимых ценах, 2 вариант – 3684,2 млн. рублей, 103 % к уровню 2020 года, третий вариант – 3720,1 млн. рублей, что составляет103,5 % к уровню 2020 года; прогноз на 2022 год: 1 вариант – 3885,5 млн. рублей, ИФО 102,7 %, 2 вариант – 3958, ИФО 103,4 %, третий вариант – 4015,8 млн. рублей, ИФО от 103,8 %; прогноз на 2023 год: 1 вариант – 4170,2 млн. рублей, ИФО 103,1 %, 2 вариант – 4272,8, ИФО 103,8 %, третий вариант – 4356,1 млн. рублей, ИФО от 104,3 %; прогноз на 2024 год: 1 вариант – 4488,8 млн. рублей, ИФО 103,5 %, 2 вариант – 4630,3, ИФО 104,2 %, третий вариант – 4743,3 млн. рублей, ИФО от 104,7 %;

С докладом о выполнении национального проекта по развитию здравоохранения на территории Кыштымского городского округа в 2020 году. О мерах по укомплектованию больницы медицинскими кадрами выступил главный врач ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштыма» Усков Игорь Геннадьевич.

Стратегические цели нацпроекта распределены по двум направлениям:

в разрезе демографической политики это:

- улучшение качества жизни населения;

- увеличение численности населения.

согласно Указу Президента РФ от 07.05.2018 № 204:

- увеличение продолжительности жизни к 2024 г. - до 78 лет; к 2030 г. - до 80 лет.

Задачи проекта:

- сокращение смертности

- укрепление здоровья населения

- профилактика заболеваемости

На территории Кыштымского городского округа реализуются следующие направления проекта:

  • развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи, что предусматривает повышение доступности и качества первичной медико-санитарной медицинской помощи всем гражданам, в том числе в отдаленных поселках;
  • борьбу с сердечно-сосудистыми заболеваниями;
  • борьбу с онкологическими заболеваниями;
  •  развитие детского здравоохранения;
  • устранение кадрового дефицита медицинских работников в ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым»;
  • информатизация работы учреждения. 

Реализация проекта позволит  достигнуть следующих результатов:

1. В рамках проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающий первичную медико – санитарную помощь»:

- осуществлен ремонт первого этажа поликлиники №1, оборудована регистратура в соответствии с новыми требованиями.

В настоящие время ведутся ремонтные работы 4-ого этажа поликлиники №1, готовится установка гардероба.

- проводятся работы по оборудованию доступной среды (пандус, замена лифта, оборудование регистратуры, санитарных комнат);         

- повышение информированности населения при обращении в поликлинику (планируется установка инфоматов, информационного киоска, мониторов – на стадии процедуры определения поставщика проводится)

2. Замена трех Фельдшерско – акушерских пунктов пос. Северный и пос. Слюдорудник, пос. Увильды.

3. Организация эвакуации пациентов средствами санавиации (оборудована специальная вертолетная площадка на территории учреждения)

4. К 2024 году планируется в два раза увеличить число граждан, проходящих ежегодные медицинские осмотры, количество случаев выявления хронических неинфекционных заболеваний. В настоящие время продолжаем занимать лидирующие место в области по проведению диспансеризации населения (процент выполнения  плана на сегодняшний день составляет  практически 100%).

В результате реализации проекта ожидается:

1.Продолжение работы межрайонного первичного сосудистого отделения.

2. Организация регионального сосудистого центра в 2022 году:

- оснащение учреждения ангиографической установкой.

- два специалиста в 2019 году – проходят профессиональную переподготовку по специальности «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение»).

В настоящие время с целью снижения смертности, реализуется программа «Обеспечение проживающих на территории Челябинской области лиц старше трудоспособного возраста (с 55 лет у женщин и с 60 лет у мужчин), страдающих определенными заболеваниями системы кровообращения, лекарственными препаратами для коррекции артериального давления и статинами в амбулаторно-поликлинических условиях бесплатными медикаментами». На эти цели МЗ ЧО было выделено для КГО для 1822000 рубля.

В области борьбы с онкологическими заболеваниями существенную роль играет их ранее выявление, увеличение продолжительности жизни больных, а также снижение уровня смертности людей в течение первого года с момента постановки им этого диагноза.

Основная задача - это снижение смертности от злокачественных новообразований. И сегодня в этом направлении уже ведется серьезная работа.

В ходе реализации программы запланировано: развитие материально — технической базы детской поликлиники (установка ультразвуковой диагностики, ЛОР- комбайн, оборудование офтальмологического кабинета. В 2020 году запланирована замена рентгенологической установки в педиатрическом корпусе. В настоящие время проведены ремонты ряда помещений детской поликлиники.

В акушерском отделении организована реанимационная палата для новорожденных, с целью снижения осложнений при возникновении неотложных состояний у новорожденных.

С 07 октября в детской поликлиники начнет функционировать кабинет неотложной медицинской помощи (готовится оборудование, персонал).

Следующая программа — это программа по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами. Нехватка профессиональных кадров – одна из самых острых проблем сферы здравоохранения. По оценкам дефицит врачей в Кыштымском городском округе  на сегодняшний день составляет 35 человек. Согласно региональному проекту, привлечение кадров в медицину планируется провести параллельно с аккредитацией и непрерывным медицинским образованием специалистов. Благодаря региональному проекту, к 2024 планируется, что обеспеченность медицинскими работниками вырастет примерно на 12%.

С 2018 года Кыштымский городской округ вошел в программу «Земский доктор», «Земский фельдшер» как город с населением менее 50 тыс. человек. За 2018 год по данной программе трудоустроено 3 врача (врач — педиатр участковый, врач — терапевт участковый, врач — кардиолог и 1фельдшер отделения скорой медицинской помощи).

Наряду с этой программой еще в 2018 году были трудоустроены еще 5 врачей (врач — терапевт - 2, врач — терапевт участковый -1, врач акушер — гинеколог - , врач функциональной диагностики — 1).

За 9 месяцев 2019 года по программе «Земский доктор» трудоустроены 2 врача- терапевта участковых. Также были трудоустроены 8 врачей (врач — хирург — 3, врач- патологоанатом — 1, врач — нефролог -1, врач функциональной диагностики – 1, врач – терапевт участковый - 2).

Обеспеченность врачами на сегодняшний день составила – 23,48 на 10 тыс. населения составила (в начале года она была -21,9 на 10 тыс. населения).

Безусловно, национальный проект «Здравоохранение» в одночасье не решит все существующие проблемы в сфере здравоохранения, но позволит сосредоточить организационные и финансовые ресурсы на первостепенных задачах, решение которых непосредственно связано с доступностью и качеством медицинской помощи.

Об итогах выполнения программы «Формирование Комфортной городской среды» в 2019 году депутатам доложил координатор программы Гузынин Максим Владимирович.

  

В Кыштымском городском округе выработаны подходы к реализации  проекта, сформирована нормативная база, определены приоритеты и организационные формы работы для достижения главной цели программы - повышения уровня благоустройства территории муниципального образования.

В 2019 году  Кыштымскому городскому округу на реализацию проекта «Формирование комфортной городской среды» была выделена субсидия.  Мероприятия проекта пришли, в первую очередь, во дворы, жители которых проявили наибольшую инициативу в этой работе: провели общее собрание жителей, подготовили заявку, примерные расчёты, дефектную ведомость, разработали дизайн – проект благоустройства территории, приняли решение о трудовом или финансовом участии в проекте.

В текущем году разные виды благоустройства были выполнены в восьми дворах многоквартирных домов ул. Калинина, 168, ул. Карла Либкнехта, 115, ул. Карла Либкнехта, 129, ул. Бажова, 1, ул. Карла Либкнехта, 172, ул. Дёмина, 6, Мичурина, 31 и 31а. Это ремонт внутридворовых проездов, тротуаров, точек освещения, установка ограждений, урн, скамеек. Проведены мероприятия по озеленению, опиловке деревьев, установке детской площадки. Приоритет отдаётся комплексному подходу в решении вопросов благоустройства дворов. 

Эффективной формой организации контроля за реализацией проекта стали группы общественного контроля, созданные в каждом избирательном округе, на каждой внутридворовой территории. Во главе Общественного совета и групп контроля стоят депутаты Собрания депутатов Кыштымского городского округа в своих избирательных округах. Активными членами групп являются ветераны, старшие по домам, члены местного политического совета ВПП «Единая Россия». 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на поддержку  государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды», Уставом Кыштымского городского округа, в целях определения механизма отбора дворовых территорий многоквартирных домов для включения в муниципальную программу «Формирование  комфортной городской среды» на территории Кыштымского городского округа на 2020-2024 года, постановлением  Администрации Кыштымского городского округа разработан и утвержден Порядок предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения дворовой территории в муниципальную программу (далее по тексту - Порядок).  В соответствии с Порядком общественная комиссия программы «Формирование комфортной городской среды» проводит анализ представленных заявок на благоустройство придомовых территорий по результатам которого формируется  план реализации программы на последующие года. Определение дворовых территорий на проведение мероприятий по благоустройству в рамках вышеуказанной программы в 2020 году планируется определить до 25 декабря 2019 года.

Далее депутаты заслушали информацию о подготовке базы отдыха «Жемчужный берег» к эксплуатации в летний период 2020 года (предоставление плана ремонтных работ, предоставление смет по ремонтным работам, предоставление отчета по вложению денежных средств), представленную заместителем главы Кыштымского городского округа по социальной сфере Саланчук Еленой Юрьевной.

В 2019 году получен доход по платным услугам, оказанным МУ «ФСК» на  базе отдыха «Жемчужный берег», в размере 310 980 (триста десять тысяч девятьсот восемьдесят) рублей 00 копеек.

Расходы на содержание базы отдыха «Жемчужный берег» в 2019 году

составили 286 593 (двести восемьдесят шесть тысяч пятьсот девяносто три) рубля 29 копеек, в том числе по статьям затрат:

Статьи затрат

Сумма

Заработная плата

97 760,57

Начисления на заработную плату

29 523,69

Электроэнергия за 06-08.2019г.

44 989,13

Услуги по обращению с ТКО за 06-08.2019г.

9 684,73

Стирка, пропаривание, глажение белья

27 205,00

Акарицидная обработка

15 492,50

Санитарно- химический анализ воды; Вода на бактериологические показатели; Радиологическое исследование воды; Исследование почвы на яйца гильминтов; Бактериологический анализ почвы

4 916,67

Обновление минерализованной полосы вокруг базы "Жемчужный берег"

717,00

Электронная регистрация ккт;  пакет ОФД "Такском"; пакет "Касса онлайн"

4 700,00

Приобретение основных средств ККТ с фиск.накопителем ФН1,1 на 15мес.

15 000,00

Договор подряда за 2018 год

18 400,00

Приобретение мат.запасов (доска)

10 000,00

Приобретение насоса

2 254,00

Изготовление баннера

5 950,00

 

286 593,29

Премия Собрания депутатов Кыштымского городского округа в области культуры и искусства присуждена:

Игумновой Елене Александровне – преподавателю МУ ДО «Кыштымская детская школа искусств»;

Ямановой Алене Анатольевне – преподавателю хореографического отделения МУ ДО «Кыштымская детская школа искусств».

Почетной грамотой Собрания депутатов Кыштымского городского округа награждены:

Павлова Наталья Сергеевна – преподаватель МУ ДО «Кыштымская детская школа искусств»;

Дмитриев Сергей Юрьевич – слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5 разряда АО «Челябкоммунэнерго» Кыштымское обособленное подразделение.

Благодарственным письмом Собрания депутатов Кыштымского городского округа поощрены:

Маршалко Елизавета Михайловна – преподаватель МУ ДО «Кыштымская детская школа искусств»;

Серикова Александра Петровна – заведующая хозяйственной частью МУ ДО «Кыштымская детская школа искусств»;

Вокальный ансамбль «Мужички».


Дата публикации: 27 ноября, 2019 [14:31]
Дата изменения: 28 ноября, 2019 [09:17]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.