Уважаемые посетители!

При­вет­ствую Вас на офици­аль­ном сай­те Собрания депутатов Кыштымского городского округа!

Мы стре­мимся сде­лать ра­бо­ту пред­ста­ви­тель­но­го ор­га­на влас­ти мак­си­маль­но от­кры­той и проз­рач­ной. На сай­те Вы най­де­те дос­то­вер­ную и ак­ту­аль­ную ин­фор­ма­цию о ра­бо­те де­пу­тат­ско­го кор­пу­са, поз­на­ко­ми­тесь с са­мы­ми важ­ны­ми ре­ше­ни­ями, ко­то­рые при­ни­ма­ют де­пу­та­ты для раз­ви­тия Кыштымского городского округа. Здесь Вы так­же мо­же­те по­лу­чить всю ин­фор­ма­цию о том, кто яв­ля­ет­ся де­пу­та­том Ва­ше­го из­би­ра­тель­но­го ок­ру­га и как к не­му по­па­сть на лич­ный прием!

Председатель Собрания депутатов Кыштымского городского округа

Силантьев

Виктор Васильевич

 

Баннерная сеть

Вниманию разработчиков проектов МНПА!!!

Согласно пункту 53 Регламента Собрания депутатов Кыштымского городского округа (решение от 23.03.2016 № 83):

Проект муниципального правового акта и прилагаемые к нему в соответствии с Уставом городского округа и настоящим Регламентом документы представляется субъектом правотворческой инициативы председателю Собрания депутатов городского округа не позднее чем за 10 календарных дней до заседания, как на бумажном носителе так и в электронном виде.

Проекты муниципальных правовых актов и прилагаемые к ним в соответствии с Уставом городского округа и настоящим Регламентом документы представленные позднее установленного срока не подлежат рассмотрению на данном заседании.

Датой официального внесения проекта муниципального правового акта является дата его регистрации в Собрании депутатов городского округа.

Статья 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 12 января, 2016 [12:00]
Дата изменения: 26 октября, 2017 [09:55]